Ремонт двигателя

Рано или поздно неполадки случаются с любым автомобилем и приходится осуществлять ремонт Форда, Лексуса или другой иномарки. Не обходится без этого и детище японского автопрома – Мицубиши. Ремонт сердца автомобиля – двигателя внутреннего сгорания задача для подготовленных специалистов, таких, которые трудятся в автотехцентре «Диамант».

Почему возникает необходимость в ремонте?

Как правило в данный момент ежедневно сталкиваемся с вопросом повышенного расхода масла.

Из опыта скажем, — если расход масла стал заметно увеличиваться, то чем раньше вскроешь «ДВС», тем в меньшее количество денег встанет его ремонт. Затягивать либо, что ещё страшней, заливать присадки категорически не советуем.

На вопрос «можно ли поменять просто колпачки»  при компрессии за 16 атм.  Ответим конечно поменять можно но эффекта не будет.Т.К факторы влияющие на работоспособность колпачков и маслосъёмных колец почти  всегда одинаковы.Это температурный режим,качество масел,режим работы «ДВС» и работоспособность систем вентиляции картерных газов.

Поэтому если сделать ремонт вовремя скорее всего придётся поменять только кольца и ремкомплект «ДВС». А если упустить момент- то расточки блока к сожалению не избежать.

Если Вы столкнулись с данной проблемой обратившись к нам вы получите полный отчет о состоянии вашего мотора и естественно будут предложены варианты ремонта.

Кто входит в «группу риска»?

В первую очередь в группу риска попадают двигателя  подвергшиеся перегреву. так-же моторы работающие продолжительное время на холостом ходу. Не вовремя замененное и не того качества моторное масло однозначно не увеличивает ресурс «ДВС».

Касаемо двигателей нашего ряда из опыта можем сказать:

1 «ДВС» серии 6G7  замену колец производили начиная со 120000 км пробега.Но и у моторов с пробегом за 300000 хон на цилиндрах остаётся почти не тронутым .И в 99 % случаев блок не подвергается расточке.

2  Для «ДВС» серии 4G9 и4G6 средним пробегом до ремонта в наших климатических  условиях можно считать  150000км. Как правило блок еще живой.и после ремонта спокойно отхаживает 100000км.

3 Живая тема лансер9 с мотором 1.6.из-за ошибки в расчетах 4ый цилиндр не достаточно интенсивно охлаждается. В связи с этим умирать начинает именно с 4-го. Замена колец и расточка блока на данный момент по нашей статистике 50на50.Все запчасти и ремонтные размеры поршней есть всегда в наличии поэтому ремонт занимает  с расточкой 3 дня.Без расточки1-2дня.

4 Свежие моторы (лансер X и XL) только подходят к этапу капитальных ремонтов. На данный момент вырабатываются малообъёмные моторы(1,5-1,8) лансер и 2,4 XL. 3х литровые XL пока редкость на моторном стапеле.

Хотелось сказать о целесообразности замены ДВС на контрактные .Исходя из опыта моторы которые дымят и стучат не сразу после замены.около 80%. Которые задымят через полгода примерно 30%. Которые задымят через год (как правило после зимы) оставшиеся 50%.Могу привести примеры и по ценам:

Например 4g93 контрактный стоит — 40000р.Чтобы его поменять + масла фильтра антифриз примерно 10-15 т.р. в итоге при благополучном раскладе 55000р.НО Вы ни чего не знаете о состоянии КШМ и ЦПГ- это проявится через некоторое время.

При ремонте данного мотора  Вы укладываетесь в 40000р но при этом у мотора внутри всё новое и оригинальное,что даёт уверенность на ещё 100 тысячный пробег.

Естественно ремонт применим только к не выработанным блокам. Поэтому перед принятием решения о замене на контракт советуем качественно отдефектовать Ваш двигатель. Это реально уменьшит Ваши затраты.

Владельцам Паджеро с мотором  6G75 (3,8л) -совет не испытывать судьбу а обратиться к нам для протяжки заслонок во впускном коллекторе.Очень часты случаи ослабления их крепежа.

 

 

Вид ремонта Цены для л/а, руб. Цены для внедорожников, руб.
Ремонт 4G16 12000
Ремонт 4G9. 4G6 15000 16000
Ремонт 6G7 20000-30000(от модели)