Ремонт ходовой части

Поможем решить проблему «просевшей» задней подвески на XL.

Так же «победим» постоянно не «стреляющий» развал на переднем левом колесе на XL.

Каждый автовладелец отлично знаком с состоянием дорог в родном отечестве. Поэтому никто не удивляется тому, что автомобили ломаются, значительно сокращается срок службы отдельных деталей и узлов.

Кому нужен ремонт ходовой

С ремонтом ходовой части вынуждены сталкиваться практически все автолюбители. Не обходятся без этого и владельцы Мицубиши. В автотехцентре «Диамант» опытные техники готовы оказать вам качественные услуги, в том числе по ремонту ходовой части, который нужно проводить регулярно, также мы можем отрегулировать развал схождение и выполнить много других операций, а еще осуществить продажу запчастей к Mitsubishi и другим иномаркам.

Что ремонтируется чаще всего

Основная нагрузка на бездорожье достаётся подвеске. Практически единственным счастливым исключением можно назвать Mitsubishi Pajero, эксплуатирующийся в условиях городских улиц. Подвеску этого внедорожника ремонтировать приходится довольно редко, да и то, чаще после «тест-драйвов», которые любят устраивать этой сильной машине их владельцы.

Работу такой сложной конструкции, как подвеска контролирует большое количество взаимосвязанных элементов. Поэтому диагностику этого агрегата должны проводить только подготовленные специалисты на соответствующем оборудовании. Рекомендуемая частота регулировки сход развала, диагностики подвески и ремонта ходовой части – каждые 6 месяцев.

Владельцам  новых Mitsubishi Pajero рекомендуем произвести смазку развальных болтов графитной смазкой.Для того что-бы через год при попытке сделать развал ,особенно на задней оси, не пришлось менять все сайлентблоки вместе с болтами.Т к геометрию колёс нормально вывести будет невозможно. А если Вам скажут что вывели -скорее всего слукавят.

Вид ремонта Вид ремонта Цена для автомобиля повышенной проходимости
Стойка в сборе — замена 640 руб. 640 руб.
Амортизатор задний — замена 400 руб. 400 руб.
Опора шаровая нижняя — замена 800 руб. 800-1200 руб.
Опора шаровая верхняя — замена 640.
Амортизатор (стойка) — замена 640 руб. 640 руб.
Развал схождение ПРОВЕРКА 400 руб. 400 руб.
Развал схождение (ПРОВЕРКА и РЕГУЛИРОВКА) 800 руб. 1200 руб.

Одной из основных деталей подвески, обеспечивающей мягкость хода автомобиля, является амортизатор. Но именно эта деталь становится наиболее уязвимой на российских дорогах и выходит из строя чаще, чем хотелось бы

.  Мы являемся авторизованными дилерами фирмы «KYB» и производим замену стоек с гарантией до 2 лет.

В автотехцентре «Диамант» оказывается полный спектр услуг по регулировке развал-схождения, диагностике и ремонту ходовой по доступным ценам. Также у нас всегда можно найти  автозапчасти для иномарок по самым низким ценам, это связано с тем, что мы поставляем их прямиком от производителя.