Отзывы

Alexey Smirnov
Отличный сервис… Все работы выполняют на высшем уровне, в короткий срок. Ребята молодцы, и советом помогут.

Сергей Олегович
Хочу сказать огромное спасибо диагностам, электрикам и механикам Диаманта и отдельное спасибо Ивану! Обращался по поводу пропусков воспламенения на Паджеро с GDI. Ребята все перерыли и нашли проблему. Они же сами нашли, купили, проверили и заменили нужные запчасти, избавив меня от этих поисков и метаний. )) Сейчас машина работает как часики. Спасибо!

evmar
Обслуживаю в данном СТО Mitsubishi Outlander. Ребята молодцы, делают работу на совесть. С любой проблемой, даже самой мелкой, обращаюсь только к ним. Недавно производил у них замену ремня ГРМ, роликов и прочего. Через пару недель обнаружил течь масла, после повторного обращения в Диамант проблема была устранена бесплатно, оказалось, что один из сальников, который меняли вместе с ремнем ГРМ, был бракованным. Это в очередной раз доказало добросовестность сотрудников СТО.
Отдельное спасибо мастеру Ивану!

duka
Станция отличная. Обслуживаюсь два года, все проблемы решены, на ресепшене очень приветливые сотрудники. Спасибо от lancer.

Снабженец
Отличное СТО, приветливый и вежливый персонал.
«Диамант» мне насоветовал предыдущий владелец моего авто, ни разу не пожалел, что послушал доброго совета и обратился к ним.
Меня, как человека мнительного ? , несколько раз отговаривали от бесполезной работы, так что желания содрать денег по легкой у парней нет. Всегда все делают качественно, все покажут, все расскажут и объяснят. За всю историю общения с ними, ни разу не оставили негативного впечатления. Приемщик Иван — это ходячий памятник терпению и вежливости.
Парням успехов, продолжайте в том же духе!
Владельцам Mitsubishi — однозначно сюда.

alexx.man79
СТО «Диамант» можно доверить лишь мелкий ремонт, ходовая и не более.
Был случай в моей практике. Ехал по Ипподромской как всегда 90-100 км/ч, упёрся в пробку перед Кропоткина, проехал метров 200 со скоростью 5-10 км/ч, после очередного нажатия на тормоз машина начала подпрыгивать, ощущение будто с задней осью какие-то проблемы. В Гисе начал в панике искать СТО занимающиеся ММС, т.к до этой машины была Honda Fit и в сервис обращаться не приходилось, так как после покупки прошло пол года, а при продажной диагностике спецы заявили что машина в идеале как по кузову так и по ходовой, исключением были передние тормозные диски. На эвакуаторе доставил машину до СТО «Диамант, пока менеджеру рассказывал данную историю автослесари машину подняли на подъёмник и начали без нагрузки включать трансмиссию, то передний привод врубят то 4 WD (всё это видно было через окно как колёса вращаются) , а когда мы с менеджером вышли к подъёмнику ужё машина была мёртвой и мне заявили что раздатка полетела, требуется компьютерная диагностика. На следующий день позвонили с сервиса и заявили что дело не в раздатке, а в вариаторе и требуется его снятие с последующей разборкой для выявления дефектов.
Хорошо согласился на данные работы, сняли разобрали, ремень рассыпался, да ещё при такой диагностике на подъёмнике дорвали в клочья (в нутри ленты от ремня и продольные сегменты россыпью)
Заключение вариатор неремонтопригоден, требуется замена на контрактный. Непонятно для чего было его разбирать, если не намерены его ремонтировать, в итоге контрактный варик они нашли за 70 т.р.+ масло, снятие, установка, да диагностика при разборке 20 т.р.
Поездил я на контрактном пол годика, вылетел «Чек», снова обратился к горе мастерам, сказали что ошибка по низкому давлению масла в варике, сбросили ошибку и все дела, бабки снова заплатил (не ездите мол на блокировке, а дело было уже по зиме) не успел я от сервиса доехать до работы как снова вылез «Чек», позвонил в сервис, сказали приезжайте после новогодних праздников там посмотрят, а на блокировке не ездите, а то и этот вариатор менять будете, вывод диагностики просто Огонь, букварь вашему диагносту бы почитать по режимам эксплуатации авто, если он смело такое заявил . Так я и прокатался все праздники с этой ошибкой, она то уйдёт то появится снова. Сюда даже и обращаться не стал, платишь как в чёрную дыру а толку никакого.
Начал искать тех кто конкретно занимается коробками. Коллега по работе подсказал про КЭНСИ трансмишен на Владировской 11а к4. Обратился туда, сказали что без проблем ремонтируют эти вариаторы и узлы даже есть в наличии. Выявили что один соленоид подклинивает и он является причиной ошибки. Вскрытие также показало, что местами есть износ на боковой поверхности ремня (отсутствуют мелкие зубцы, они были просто зализаны в результате езды предыдущего владельца) и небольшие задиры на конусах, видел сам своими глазами. Посоветовали заменить на новые (варик всё таки контрактный, пробег его неизвестен), тем более что машину продавать не собираюсь.
Итог заменили, соленоиды, конуса, и ремешок, залили новое масло, при этом даже заменили сальник в раздатке, и заплатил за всё как и в «Диаманте» 90 тысяч, только тут новые детали а не «кот в мешке» и ребята также сказали что родной вариатор был ремонтопригоден.
Вот такие специалисты работают в «Диаманте», делайте выводы из ошибок чужого опыта.

YakovUka 9,7
Хорошие просторные боксы, зона ожидания. К сожалению нельзя находиться в зоне ремонта. Ничего отрицательно сказать пока не могу

Дмитрий
Обслуживаюсь уже год нормальные парни. Делал следующее: ГРМ с помпой и всеми роликами сальниками, шаровая опора и рулевой наконечник, сход-развал, коренной задний, сальник АКПП, датчик первичного вала АКПП, подшипник ступицы, масла везде, все материалы брал у них есть и дубли и оригиналы удобно оставил машину и забрал когда готова, даже если нужно ждать когда придут запчасти машина стоит у них.